Модернизация на литейном заводе «КАМАЗа»
В производстве цветного литья литейного завода «КАМАЗа» провели модернизацию. Для участка тяжёлых сплавов литейного цеха № 1 закупили новое оборудование: повысилась производительность и качество, улучшились условия труда.
Работа в этом направлении, начатая ещё в прошлом году, сейчас практически завершена. «Мы модернизировали оборудование для очистки цинковых отливок. Прежде две единицы у нас были нерабочими, сейчас работают в штатном режиме. Также заменили галтовочный абразивный материал и моющее средство. Это позволяет лучше и быстрее зачищать отливки. Благодаря этому нововведению производительность труда наждачниц ощутимо выросла, как и качество отливок», – рассказал бригадир участка тяжёлых сплавов Дмитрий Шуляченко.
Также была заменена часть оборудования на заливочной машине УГНЛ (установка горизонтального непрерывного литья), где производятся отливки разной длины и диаметра. Здесь специалисты модернизировали систему охлаждения – установили новые пропиленовые трубы и быстросъёмные шланги. Заменили и используемый раствор – он обладает повышенными жаростойкими свойствами, соответственно, шахта служит дольше, не трескается и не плавится от металла.
«Кроме того, под нужды нашего участка был закуплен консольный кран. Раньше мы вызывали мостовой, это занимало много времени. Сейчас можно свободно работать одному, ни от кого не зависим, делаем всё быстро», – добавил Дмитрий Шуляченко. Также на участок закупили электронные весы, чтобы уменьшить погрешность при приготовлении сплавов бронзы и цинка. И заменили освещение – поставили более сильные прожекторы, чтобы сделать труд работников комфортнее.
Следующая новость: Оркестр Мариинского театра выступил в Набережных Челнах.
- 55571-2304013
- Опора шаровая со шкворнями в сб.(8отв. шейка 81мм)
- 5557Я2-3405012-10
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ с усиленными пальцами)
- 4320Я-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги
Седельно-сцепное устройство служит для соединения грузового автомобиля с полуприцепом, чтобы при дви