Камазовцы вышли из корпоративного отпуска
Сегодня, 11 мая, сотрудники ПАО «КАМАЗ» приступили к работе после майских праздников и оплачиваемого отпуска. Корпоративный отпуск на «КАМАЗе» прошёл в период с 4 по 8 мая – в рамках первой части отдыха.
Напомним, практика единой даты отпуска для большей части персонала существует в компании с 2010 года. В этот раз в связи с увеличением заказов на начало 2021 года и ростом объёмов производства традиционные даты корпоративного отпуска камазовцев были изменены. В соответствии с распоряжением-постановлением № 518-ко от 05.11.2020 «Об изменениях дат ежегодного оплачиваемого отпуска работникам ПАО «КАМАЗ» в 2021 году», первую часть отпуска (зимнюю) разделили на несколько периодов: 31 декабря 2020 года (один календарный день), с 11 по 17 января 2021 года (семь дней), с 4 по 8 мая (пять дней) и 23 августа (один день). В итоге продолжительность второй части отпуска (летней) составит 15 дней – с 9 по 23 августа. Все требования ч. 1 ст. 125 Трудового кодекса РФ соблюдены.
Главный сборочный конвейер компании, приостановленный на период с 1 по 10 мая, запущен. За оставшиеся рабочие дни мая предстоит выпустить около трёх тысяч автомобилей. Согласно производственному плану, во втором квартале со сборочного конвейера сойдут более 11 тыс. грузовиков.
В первом квартале было произведено 9796 автомобилей. По итогам выполнения производственного плана первого квартала 2021 года заводы и подразделения «КАМАЗа» почти на треть превзошли аналогичные показатели прошлого года (АППГ – 7403 машкомплекта, +32%).
Следующая новость: «КАМАЗ» на форуме молодых рационализаторов и изобретателей.
- 4320Я-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7
- 4322-3405060
- Наконечник штока в сборе (ЯМЗ с усил. пальцем-М22)
- 4320-2304013
- Опора шаровая(8 креп.отверстий,высота шейки 55 мм)
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.