Сергей Когогин встретился с главой Башкирии

Сергей Когогин встретился с главой Башкирии

10 февраля 2021

Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин встретился с Главой Республики Башкортостан Радием Хабировым. Встреча состоялась вчера, 9 февраля, в Уфе.

Стороны обсудили перспективы развития дочерних предприятий «КАМАЗа», расположенных в Нефтекамске и Туймазах, вопросы увеличения объёмов и ассортимента выпускаемой продукции, реализации инвестиционных проектов, в том числе по производству самосвалов, троллейбусов, прицепной техники. Во встрече также приняли участие руководители камазовских дочерних предприятий – генеральный директор ПАО «НЕФАЗ» Владимир Курганов и генеральный директор ПАО «Туймазинский завод автобетоновозов» Сергей Кленько.

«Для нашей республики «КАМАЗ» – давний стратегический партнёр. В Башкортостане работают два предприятия, входящие в контур автоконцерна. Заводы в Нефтекамске и Туймазах являются флагманами нашего машиностроения. 2020 год они завершили с хорошими результатами, несмотря на пандемию коронавируса, – отметил Радий Хабиров. – Для дальнейшего развития важно обсудить наши задачи на перспективу. Республика готова оказывать производствам всю необходимую поддержку».

Генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин сообщил, что в инвестиционную программу заводов в Башкортостане вошли перспективные проекты, которые позволят в несколько раз увеличить объёмы выпускаемой техники и расширить её ассортимент в соответствии с потребностями российского рынка.

«Башкирские предприятия занимают важное место в структуре концерна. Наши совместные решения и содействие развитию производств позволят вывести эти заводы на лидирующие позиции в своих сегментах, – сказал Сергей Когогин. – Цель предлагаемых инвестпроектов – создать самые современные комплексы, где будут соблюдать все стандарты качества и выпускать конкурентоспособную технику».

Генеральный директор «НЕФАЗа» Владимир Курганов рассказал, что на автозаводе идёт модернизация автобусного производства, в результате удалось увеличить производительность с четырёх до девяти автобусов в сутки. В планах – довести годовой объём выпуска до трёх тысяч единиц в год. Суммарный объём инвестиций в проект составит 4 млрд рублей.

В 2020 году разработаны новые модели низкопольных городских автобусов, работающих на газомоторном топливе. В 2021 году начнутся испытания троллейбуса. Ещё один проект – развитие производства самосвалов тяжелого класса грузоподъёмностью 30-60 тонн.

Сегодня прорабатывается вопрос по переводу из Нефтекамска производства прицепной и ёмкостной техники для увеличения выпуска автобусов НЕФАЗ. Предварительный объём инвестиционного проекта – около 2-х млрд рублей. Организовать производство планируется за счёт дозагрузки существующего оборудования и создания новых специализированных участков сборки, сварки и окраски.

Для кадрового обеспечения новых проектов необходимо развитие профессионального образования по подготовке маляров, слесарей, штамповщиков, электромонтажников и других специалистов. Глава Башкирии поручил Минпромэнерго совместно с Минобрнауки региона изучить кадровый потенциал в западной части республики, а также представить предложения по обучению квалифицированных специалистов.


Следующая новость: Встреча руководства «КАМАЗ-ЛИЗИНГа» и ООО «Грюнвальд».

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Компрессионные кольца

Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.

Топливный насос

В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.

Фаркоп

Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав

Мост

Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги

Седельно-сцепное устройство

Седельно-сцепное устройство служит для соединения грузового автомобиля с полуприцепом, чтобы при дви

Решетка радиатора

Для защиты радиатора в автомобиле на передней части устанавливается решетка. Она выполняет защитную