На автомобиле «Урал» путешественники из Германии проехали 7 тысяч километров и посетили Миасс и автозавод «Урал»
Средством передвижения для двух путешественников-автотуристов из Германии по дорогам Европы и бескрайним просторам России стал трехосный автомобиль «Урал-4320». Проехав без малого 7 тысяч километров, 29 и 30 апреля немецкие гости посетили Миасс и автомобильный завод «Урал» - родину своего грузовика.
29 и 30 апреля Миасс и автомобильный завод «Урал» посетили путешественники из далекой Германии. «Фишкой» этого визита является то, что средством передвижения Герхарда Боллера и Вольфганга Вильке является трехосный автомобиль «Урал-4320», и автотуристы проехали на нем по дорогам Европы и бесконечным просторам России без малого семь тысяч километров.
В качестве надежного транспортного средства автомобиль «Урал» с колесной формулой 6х6 90-го года выпуска выбран неслучайно: уральскому вездеходу по плечу любые препятствия и любое бездорожье, «Урал» всегда доставит путешественников в любые труднодоступные места и пройдет там, где другие машины застревают. Миасские машины максимально приспособлены для работы в сложных условиях, включая горные перевалы, пески, бездорожье. В движении по пересеченной местности любому «Уралу» не помеха ни брод глубиной свыше полутора метров, ни снежная целина, ни крутые подъемы и спуски.
Необходимо отметить, что автомобиль «Урал-4320» уже становился грузовиком для дальних зарубежных путешествий. В 2005 году на автомобиле «Урал-4320» в Тибет и обратно путешествовала семья из Венгрии. В 2006 году на миасское предприятие на автомобиле «Урал» на пути из Казахстана в Голландию приезжала семейная пара из Нидерландов.
Выехав более трех недель назад, 6 апреля, из-под Берлина - из Потсдама, автотуристы въехали через Польшу и прибалтийские страны в Россию и уже побывали в Санкт-Петербурге, на Ладожском озере, в Ярославле, Костроме, Перми, Омске, Тюмени, Иркутске, Екатеринбурге и Челябинске, посетили Республику Казахстан. В день путешественники преодолевали от 300 до 400 км.
Важным пунктом назначения для путешественников стал Миасс. Это родина трехосного вездехода, и немецким гостям было очень интересно увидеть город и завод, где был изготовлен их грузовик. Также Герхард и Вольфганг отметили, что в Европе почти невозможно достать необходимые запасные детали и получить сервисное обслуживание, и они надеются найти все это в Миассе.
Глава частной фирмы по производству программного обеспечения для компании Siemens, 54-летний IT-специалист и глава фирмы Вольфганг Вильке и бывший военный, а ныне пенсионер, 68-летний Герхард Боллер – близкие родственники, и они любят путешествовать. С этой целью несколько лет назад Вольфганг приобрел конверсионный «Урал» 1990 года выпуска. Изначально зелено-камуфляжный, сейчас автомобиль радует взгляд спокойной светло-песочной раскраской. Год назад автолюбители провели тест-драйв в Литве и смогли убедиться в надежности «Урала» и его оборудования.
На переоборудование фургона собственными силами ушло около двух лет, и теперь в автодоме есть все необходимое для комфортной жизни путешественников. В распоряжении пассажиров гостиная со столиком и мягкими сиденьями, под которыми скрыты рундуки, телевизор, двухъярусная кровать, кухня с газовой плитой, холодильником и минимальным запасом необходимых продуктов, сантехника. Встроенные шкафчики и большой шкаф обеспечивают достаточно места для хранения одежды и обуви. Две автономные системы отопления обеспечивают тепло и горячую воду. Корпус жилого корпуса имеет собственный источник питания. Источниками энергии служат два 12V аккумулятора, которые могут питаться от генератора двигателя автомобиля, от солнечных батарей на крыше автомобиля, от подвесного порта 220V, а также от аварийного генератора. Есть бак с 400-литровым запасом питьевой воды, бойлерное оборудование, портативный душ.
В Миассе автотуристы посетили один из сервисных центров автозавода «Урал» - «УралТехноТранс», где автомобиль прошел необходимое техническое обслуживание. Завершающей точкой визита стало посещение Музея истории уральских автомобилестроителей, в подарок гости получили масштабную модель современного дорожного «Урала», которая также будет теперь путешествовать по всему миру.
На вопрос, как ведет себя автомобиль в пути, автопутешественники пояснили (Герхард отлично знает русский язык и прекрасно говорит на нем, поскольку в свое время жил и учился в Москве), что машина чрезвычайно мощная, легко преодолевает все дороги, хорошо идет в подъем. «В Европе таких автомобилей не производят», - таково единодушной мнение гостей из Германии. Путешественники подчеркнули, что талисманом для них является их машина, автомобиль «Урал».
Следующая новость: «ЗОЛОТО КАГАНА-2019» - У «КАМАЗ-МАСТЕРА» .
- 4320-2304013
- Опора шаровая(8 креп.отверстий,высота шейки 55 мм)
- 5557Я2-3405012
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ)
- 375-3003055
- К-кт вкладышей рулевого наконечника Урал
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса