На «КАМАЗе» внедряют принцип Три «НЕ»
Более тысячи камазовцев станут в этом году участниками программы реализации принципа 3НЕ, разработанной на «КАМАЗе» в рамках Стратегии качества. Пилотная группа мастеров и бригадиров с завода двигателей успешно прошла семинар-тренинг.
Правило 3НЕ (не принимай, не производи, не передавай брак) – это один из важнейших принципов, который отражается в производственной культуре сотрудников. Программа специально дорабатывалась под заказ департамента качества «КАМАЗа». Три блока программы семинара – это рассмотрение реальных производственных дефектов, освежение теории и решение конкретных практических кейсов. Их главная ценность в том, что мастера, отвечая на вопрос «Как я могу улучшить качество», разрабатывают не абстрактные рекомендации, а составляют план действий на своём рабочем месте, чтобы применить его уже в реальной жизни.
«Семинар отвечает одной из целей Стратегии качества – повышению мотивированности персонала в работе над выпуском качественной продукции, – комментирует главный специалист департамента качества Айрат Загидуллин. – Сегодня не количество, а качество продукции для компании должно быть приоритетом номер один, и каждый работник должен чувствовать за это свою личную, персональную ответственность. Конкретная цель – снизить дефектность за счёт принципа 3НЕ».
В конце тренинга все участники получили домашнее задание – внедрить на своем рабочем месте минимум два изменения, которые позволят устранить причины нарушения принципа 3НЕ. По истечении месяца результаты выполнения домашнего задания обсудят с группой.
Наработки семинара мастеров и бригадиров станут основой для тренинга уже следующего уровня – начальников цехов, а его материал, в свою очередь, – заделом для тренинга руководителей высшего звена управления завода. Руководство департамента качества планирует по каждой группе отслеживать, как влияют тренинги на реальную ситуацию, и корректировать курс.
Следующая новость: ПЕРВЫЕ ИТОГИ ЭЛЕКТРОННОГО ЛИЗИНГА ОТ «КАМАЗА».
- 4320-2403070
- Полуось задняя мосты с БМКД (20 длинных шлиц.)
- 375-1802150-01
- Дифференциал в сборе р/к
- 4320-1800018-10
- Коробка раздаточная в сборе
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения