На «КАМАЗе» создан ещё один эталонный участок
Термогальванический участок в цехе подготовки производства литейной оснастки литейного завода ПАО «КАМАЗ» защитил статус эталонного. Результатом стало повышение качества продукции.
Одно из нововведений – появление зоны дефектной продукции. Технологический процесс на участке допускает доработку изделия. С помощью термообработки можно довести отливки до нужных показателей твёрдости. Контролёр отдела технического контроля проверяет детали на соответствие технологическим требованиям и откладывает отклоняющиеся от норм на специально организованный красный участок стола. Прежде термистам приходилось по нескольку раз подходить к столу, чтобы узнать, не нужно ли что-то доработать, а сейчас все непригодные детали отделены цветовым барьером. Это помогло исключить задержки при передаче продукции на следующий этап обработки – рихтовку.
Главным результатом нововведения стало уменьшение количества несоответствующей продукции. Кроме того, на участке появились напольная разметка, удобные стеллажи, у сотрудников – новые индивидуальные шкафы, содержимое которых хранится в предписанном порядке. А все средства индивидуальной защиты, которые используются на участке, для наглядности размещены за стеклом.
В рамках работы по Производственной системе «КАМАЗ» с начала этого года на литейном заводе введено 23 эталонных участка, в том числе три – в октябре. К концу года ещё две заводские площадки рассчитывают получить этот статус.
Следующая новость: Камазовцы на конференции «Лизинг в России-2018».
- 4320-2304080-Д
- Цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D14мм)
- 4320-3414056-10
- Наконечник тяги трапеции прав. (усиленный М22)
- 375-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса