ДВЕСТИ ТЯГАЧЕЙ КАМАЗ ДЛЯ «ИТЕКО»
«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» профинансировал покупку двухсот магистральных тягачей КАМАЗ-5490 NEO транспортной компанией «ИТЕКО Россия».
Автомобили фирменного изумрудно-зелёного цвета переданы клиенту поэтапно в течение осени. Магистральный тягач КАМАЗ-5490 NEO, ставший предметом лизинга, – одна из самых новых и популярных моделей компании. Наработанный опыт и применение новейших технологий позволили создать оптимальный для российских дорожных и климатических условий магистральный тягач с высоким уровнем надёжности и комфорта.
Лизинговая компания «КАМАЗ» финансирует приобретение магистральных тягачей ООО «ИТЕКО Россия» третий год подряд. Так, в течение текущего года в адрес крупнейшей транспортной компании в общей сложности было поставлено более 400 автомобилей, представляющих новый модельный ряд лидера отечественного грузового машиностроения. Компания-лизингополучатель является корпоративным клиентом автогиганта и одним из крупнейших покупателей новых моделей автотехники КАМАЗ. Специально для «ИТЕКО Россия» было разработано индивидуальное предложение, совместившее в себе стандартную программу для крупного бизнеса «Большой лизинг» и государственную программу Минпромторга «Российский тягач». Договор с партнёром заключён сроком на пять лет.
Подробнее о программах лизинга от «КАМАЗа» – на сайте www.kamazleasing.ru.
Следующая новость: НОВЫЙ КОНКУРС НА «КАМАЗЕ».
- 375-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста (ст.обр-375)
- 4320БУ-3501090
- Колодка рабочего тормоза (пневмотормоза)
- 4320-3414057-10
- Наконечник тяги трапеции лев. (усиленный М22)
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения
Автомобильный редуктор включает в себя зубчатую передачу с коническим зацеплением. Он распределяет,
Карданный вал для грузовых автомобилей представляет собой конструкцию, которая передает крутящий мом
Под распредвалом, как его чаще называют автомобилисты, понимают главный элемент механизма ГРМ, распр